13. Бухгалтерия, рынок и финансы.

Инвестиции: 6 672 500 сум.

Выручка: 0 сум.

Бухгалтерия возможно не самая захватывающая часть бизнеса, но без нее все процессы могут остановиться. Я рад что вовремя привлек опытного бухгалтера с которым мы раньше участвовали в проекте «ZZаряжайся общением». Так вот, чтобы избежать штрафов, компания должно до 10го числа каждого месяца начислять зарплату и обязательные платежы по ней. После каждого квартала до 20го числа нужно сдавать электронную отчетность в налоговую. После окончания года до февраля нужно сдавать отчетность в статистику, тоже в электроном виде. Скачать пример платежного поручения вы можете тут.

Пару месяцев назад рынок кофе на вынос не был таким активным, но уже сейчас на рынке появляются игроки с похожыми форматами. Мне многие говорят что публикуая информацию про проект я раскрываю все карты. Стоит ли мне продолжать это делать или перестать быть открытой компанией? Я выбрал первое, я продолжу раскрывать все данные, чтобы показать что наша компания открытая и помочь другим создать свой бизнес, но информация будет появляться после ее внедрения. А то что появляются новые игроки, это все-равно бы случилось.

Coffee Boom будет запущен, потому что на рынке есть возможность предоставить людям гораздо лучший продукт. До запуска осталось немного…

Давно хочу написать откуда беру деньги на проект. Три года назад я начал создавать «портфель» вкладов — это несколько вкладов в разных банках. Каждые три месяца я дополнял основную сумму и продлевал вместе с процентами. То есть сумма увеличивалась с капитализацией (хотя в банках нет таких вкладов). В результате, за первый год я мог на проценты купить новый iPhone. Сейчас эти средства идут на финансирование проекта, без кредитов и внешных инвестиций.

Сумма инвестиций отражает: 94 000 сум за футболки, 800 000 сум за стойки и 3 350 000 сум за стаканы.

One thought on “13. Бухгалтерия, рынок и финансы.

Добавить комментарий

