16. Результаты доставки и продукты.

Последний раз я писал про запуск услуги «доставка». Первые дни, услуга была в минусе (если смотреть на доставку, как отдельный бизнес). Чтобы переломить негативный тренд, нужно было понять составляющие модели доставки.

Общаясь с клиентами, выяснили:

  1. Люди заказывают доставку, когда другие варианты не устраивают.
  2. Клиенты хотят заказывать сразу крупную партию.
  3. Доставка работает с «редкими» продуктами.
  4. В определенные часы спрос на доставку возрастает.
  5. В определенных местах города спрос на доставку выше.

Вернемся к нашему примеру. Первые дни мы работали только для определенных офисов, постепенно расширяя зону доставки. К четвергу мы уже работали в радиусе 1 км, заказы были, но доставка все равно была в минусе.

Вся надежда была на пятницу. С утра мы начали продвигать для доставки продукты, которые просто так в магазине не купишь (парфе, карамель айс латте, фраппучино). Кроме этого, мы создали комбо наборы (круассан+латте) для утренних часов. В результате, в пятницу, доставка вышла в плюс!

Как мы создаем продуктовый «портфель»? У нас продукт ядро это кофе, все остальные продукты должны дополнять основной продукт, не разрушая бизнес процессы. Например, в самом начале у нас были только классические кофе напитки. Потом к ним добавили Boom Ice Tea, после «завтрак Парфе», следом какао напиток «Шоколадный Раф» и Frappuccino, напитки приготовленные в мощном блендере.

На этой неделе мы запустим еще один новый продукт — сэндвич ролл Boomster. Это куриное мясо в томатном кетчупе Heinz, с добавлением соуса Аджика, аккуратно упакованные в тесто лаваша с листьями салата и плавленым сыром) Это продукт по качеству будет лучше, чем фаст-фуд, а по ценам ниже чем в ресторане.

Хотел еще написать про маркетинг, но запись получится очень длинной. Так что напишу про нее в следующей заметке.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s