17. Маркетинг и B2B направление.

Итоги первой половины августа: средняя выручка составила 167 120 сум/день. В начале недели было снижение из-за ожидания зарплаты, то есть люди экономили. Подключив доставку мы снизили зависимость от этого тренда.

Revenue

Маркетинг. Основной задачей является удержание клиентов. Безусловно клиенты возвращаются если им продукт понравился. Кроме этого есть определенные шаги, которые помогают увеличить количество возвращающихся клиентов:

  1. Игровая механика (геймификация) на стаканчиках. При каждой покупке на стаканчике происходит обратный отсчет («Осталось 8, 7, 6… до бесплатного кофе»), также отметки с названиями напитков служат напоминанием что есть еще другие варианты которые нужно попробовать.Безымянный
  2. Позиционирование по цене. Если сравнивать кофе с чаем или кофе «3 в 1», то по цене мы будем выше. По этой причине мы используем флашку «100% Natural Energy», чтобы клиенты сравнивали нас больше с энергетиками, у которых цена такая же или выше чем у нас. Безымянный1
  3. Знаем клиентов по имени. Когда клиент знает что на этом месте знают как его зовут, то вероятность его возврата увеличивается.

 

Собрать начальную клиентскую базу нам помогла акция «дегустация», которая проходила 3 дня.

Благотворительные акции это активности показывающие нашу ответственность. В больших компаниях это называется Corporate Responsibility. Одна из самых интересных я думаю это долгосрочная акция с Frappuccino Legend, где 10% от стоимости напитка будет передаваться в виде помощи детским домам.

legend 2

B2B направление. В B2B решение о покупке принимается несколькими отделами и обычно вы не общаетесь напрямую с лицом принимающее решение (ЛПР). После обсуждения в FB, точкой входа выбрал отделы кадров. Было составлено предложение в отделы HR показывающая три преимущества:

— Эффективное использование рабочего времени сотрудников. Например, сотрудникам не нужно будет утром готовить себе кофе, то есть приступить к выполнению рабочих задач быстрее.
— Увеличение продуктивности сотрудников. Согласно исследованиям кофе повышает умственную и физическую работоспособность, то есть сотрудники будут успевать за день выполнять больше задач.
— Улучшение условий сотрудников ночных смен. Кофе помогает оставаться бодрым, это особенно необходимо в ночное время.

В дополнение, есть возможность проверить «Тестовым днем»: мы бесплатно на один день доставим кофе и компания сможет посмотреть улучшения показателей сотрудников.

Так как, период B2B продаж может продолжаться несколько недель, то о результатах я сообщу уже в других постах.

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s