Things do change

Быстрый update. Я принял решение не участвовать в проекте Dodo, но благодарен за опыт и советы.

Сейчас я занимаюсь развитием маркетинга и продаж в строительном холдинге. Это три производства, три разных бренда и разных рынков, в том числе и зарубежные. С точки зрения развития, это возможность построить системный маркетинг с нуля, создать новые каналы продаж и лучше узнать бизнес связанный с производством.

В блоге я продолжу делится полезными заметками про маркетинг, стратегию и бизнес процессы, которые я буду приобретать на практике.

Спасибо, всем кто поддерживал все это время, благодаря вам я продолжу вести блог.

P.S. Джон Сноу жив.

Добавить комментарий

