Как создать систему маркетинга с нуля. Часть 1.

С чего нужно начать?

Если вам нужно разработать стратегию маркетинга, то вы согласитесь, что нужно начинать с анализа текущей ситуации. Так что, в первые дни я поехал на заводы и изучил процесс производства. Понял возможности и ограничения станков, качество сырья и процесс получения, выдачи заказа. В дальнейшем эта информация понадобится, чтобы определиться с конкурентным преимуществом.

Следующий этап это общение с отделом продаж, дилерами и клиентами. Для этого этапа я составил опросник, чтобы количественно оценить сильные и слабые стороны продуктов и компании. Полученная информация поможет с разработкой продуктового маркетинга.

После этого, я выгрузил данные продаж и выручки за полтора года в разбивке по продуктам, дилерам и регионам. В результате, понял на какой регион делать больше упора, какой продукт имеет высокий спрос и кто наши ключевые дилеры. Эта информация нужна будет для проведения рекламной компании.

В итоге, используя полученные данные мы будем разрабатывать стратегию и план действий.

Продолжение следует…

Реклама

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s